Обновлено: 07/09/2022

Просмотров: 99

05 сентября 2022 года в нашем центре заместителем директора по научно-методической работе, Цыдыповой Э.Ш., был организован семинар-практикум «Традиционные и инновационные методы набора и сохранения контингента обучающихся центра»

В семинаре-практикуме приняли активное участие все педагоги дополнительного образования центра. На семинаре был проведен анализ эффективности различных методов по набору и сохранению контингента, что было полезно для всех педагогов и совершенно новым для молодых коллег.

Семинар начался с приветствия Ивана Юрьевича Федорова, директора центра, представления коллективу молодых педагогов Айти-куба.

Первой выступила Максимова Федора Марковна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации. У Федоры Марковны набор на предстоящий учебный год на 90% сформирован к маю текущего учебного года. Она ознакомила молодых педагогов с системой дополнительного образования, рассказала кто такой педагог дополнительного образования, каким он должен быть, какие профессиональные навыки желательно в себе развивать. Максимова Ф.М. поделилась своим успешным опытом в работе по набору и сохранению контингента.

Далее слова дали молодой коллеге Поповой П.В., финалистке республиканского этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Полина Витальевна пришла в центр, не имея опыта работы в дополнительном образовании. Проработала в центре всего 3 года и уже имеет профессиональные успехи, высокий уровень набора и сохранности контингента. Она рассказала каким образом выстраивает свою педагогическую траекторию развития и ознакомила с конкретными эффективными традиционными и инновационными методами по набору и сохранению контингента.

Цыдыпова Э.Ш., заместитель директора по научно-методической работе в своем выступлении акцентировала на том, что именно от педагога дополнительного образования, от его креативности, гибкости, открытости, умении создавать для ребенка благоприятную атмосферу, ситуацию успеха, значимости его личности зависит успешность набора и сохранности. Перечислила основные моменты, на которые необходимо обратить внимание, не упускать их из виду и вести систематическую и планомерную работу в этом направлении.

Дальше по плану была проведена практическая работа. Педагогов поделили по малым группам. Им дали задание решить определенные педагогические ситуации, разработать мероприятие с родителями, разгадать зашифрованное кредо педагога. Коллеги активно делились своим мнением, новыми идеями, планами на предстоящий учебный год

Мероприятие прошло в доброжелательной и теплой обстановке. Педагогам удалось провести анализ эффективности своих методов по данному направлению. Коллеги сделали определенные выводы, получили стимул для дальнейшего совершенствования своего профессионального мастерства.

Цыдыпова Э.Ш., заместитель директора по НМР