Мозговые штурмы: как определить темы научно-исследовательских работ
Обновлено: 06/10/2024
Просмотров: 323
В Центре дополнительного образования мы стремимся создать условия для развития научного и проектного мышления у наших обучающихся. Одним из ключевых этапов этого процесса является определение тем научно-исследовательских работ и проектов. Для того чтобы этот процесс был максимально эффективным, мы решили провести серию «мозговых штурмов», приглашая к участию экспертов в различных областях.
Первыми решились «штурмовать» эту высоту педагоги наших филиалов. Мероприятие состоялось 1 октября в филиале Центра в п. Чернышевский, куда прибыли педагоги с филиала в п. Светлый и администрация Центра.
2 октября для педагогов технического направления, обучающихся техномодуля «АЛРОСА» Корпоративным университетом АК «АЛРОСА» (ПАО), в лице Алифановой Евгении Олеговны, ведущего специалиста направления профориентации и работы с молодежью корпоративного университета АЛРОСА, была организована презентация кейсов. Молодые специалисты компании представили ряд кейсов, которые нашим ребятам предстоит решить.
3 октября «мозговой штурм» состоялся для педагогов методических объединений социально-гуманитарного, художественного направлений. Для успешной работы мы пригласили уважаемых экспертов:
- Никифорова Ильтана Ильича, заместителя директора по воспитательной работе МПТИ (ф) СВФУ;
- Шагдарову Туяну Владимировну, руководителя психологической службы МПТИ (ф) СВФУ
- Буйко Анастасию Яковлевну, ведущего методиста МБО МКУ «МИБС»,
- Семенову Оксану Николаевну, ведущего специалиста сектора краеведение, организатор конференции «Софианидиевские чтения» МБО МКУ «МИБС».
Эксперты сыграли важную роль в мозговых штурмах. Они предложили новые идеи, подсказывали какие темы могут быть интересными для исследования, поделились своим опытом и знаниями.
Педагоги активно в группах обсуждали актуальные направления, тренды в этой области, предлагали новые идеи решения насущных проблем. Мозговые штурмы показали, как эффективный способ определения тем научно-исследовательских работ и проектов. Они позволяют собрать большое количество идей и предложений, которые могут стать основой для дальнейших исследований и проектов. Приглашение экспертов к участию в мозговых штурмах помог расширить кругозор участников и получить новые идеи.
Первый этап работы пройден. Впереди самый увлекательный процесс непосредственных исследований, разработки проектов. Мы верим нашим ребятам-исследователям и талантливым педагогам, что они обязательно придумают что-то очень интересное, полезное.
Цыдыпова Э.Ш.