Обновлено: 10/11/2022

Просмотров: 69

В период осенних каникул на базе детского технопарка филиала МАУ ДО «ЦДО» г. Мирный в п. Чернышевский 20 школьников посёлка в возрасте 11-14 лет приняли участие в «Инженерных каникулах», направленных на активное погружение детей в практическую деятельность, нацеленную на конкретный результат, на активное участие детей в общественно полезной деятельности, ориентированной для одних обучающихся на овладение практическими навыками, знаниями и умениями в сфере технического и научного творчества, а для других на их закрепление.

Ребята прошли увлекательный путь по созданию собственного проекта «Технология выращивания микрозелени за 7 дней», погрузились в лабораторно-исследовательское пространство, вели наблюдение за процессом роста растений от семени до ростка, делали пометки в дневнике и проводили замеры роста корешков, стеблей и листочков. Также на протяжении всей недели участники вели фото и видеосъемку процесса работы над проектом, ежедневную серийную сьемку роста растений для создания анимации в видео, монтировали видеофайлы в итоговый видеоролик.

Привлечение детей к труду играет ключевую роль в экологическом развитии личности. Наблюдаемый результат, а также возможность попробовать выращенные плоды, пробуждает в ребенке больший интерес к природе и стремлению к бережному и заботливому отношению к ней.

Помимо проектной деятельности ребята принимали участие в увлекательной досуговой программе: поучаствовали в занимательных научных опытах, экологических квестах и интеллектуально-развлекательных играх с поощрительными призами в виде стикеров и стикер-паков победителям. Также для обучающихся были организованы мастер-классы на тему “Выращивание растений в домашних условиях” и “Процесс выращивания микрозелени”.

Завершением осенних «Инженерных каникул» стало торжественное закрытие, где ребята представили итоговый продукт – выращенную микрозелень.

Всем участникам «Инженерных каникул» желаем творческих успехов, достижений в научно-исследовательской деятельности и личностного развития!

Педагог-организатор

Ходакова Ю.А.